Бизнес через продажу товаров из Китая

Торговля китайскими товарами сегодня стала уже не просто одной из миллиона предпринимательской идей, а целой сферой, где можно опробовать разные бизнес-модели и схемы заработка. При этом самостоятельно производить ничего не нужно – достаточно знать специфику рынка, иметь предпринимательский талант и разбираться в маркетинге, чтобы конкурировать с похожими бизнесами.

Открытие бизнеса на продаже товаров из Китая в настоящее время стало популярным направлением благодаря низким закупочным ценам. Товары покупают большими и средними партиями и перепродают дороже, устанавливая цену выше, как правило, на 30 и более процентов. Качество производимой в КНР продукции улучшается, доверие россиян к китайской продукции потихоньку растет, поэтому есть смысл освоить данный вид бизнеса.

В этой статье мы рассмотрим основные схемы ведения бизнеса с Китаем через продажу китайских товаров. Продажа по интернету и в оффлайн-магазине, оптом и в розницу – вариантов много.

Прямые поставки

Имеют также название «дропшиппинг». По сути, вы даже не совершаете закупок, а являетесь посредником, который может получить от 30 до 500 % прибыли. Вы находите клиентов либо они находят вас через сайт, собираете с них деньги, оформляете заказ и делаете покупку товаров на китайской онлайн-площадке. Конечно, при торговле с Китаем многие заказывают товары самостоятельно, но все еще есть те, кто предпочтет купить у российского предпринимателя.

Интернет-магазин

Сегодня это самый популярный способ реализации торговли товарами из Китая. При этом необязательно даже брать склад в аренду, на первое время, пока объемы небольшие, подойдет и своя квартира. Нужно создать сайт, разместить на нем контент (фотографии, описания товаров, способ оплаты, контактную информацию) и организовать продвижение таким образом, чтобы клиенты его находили. Чтобы создать интернет-магазин, можно нанять разработчика сайтов на фрилансе или сделать его самостоятельно в форме сайта-одностраничника (landing page), используя один из веб-конструкторов. В любом случае, когда появятся заказы и стабильный заработок, внешний вид и работу сайта можно будет улучшить.

Статья, на которую, скорее всего, придется потратиться, – это маркетинговое продвижение. Даже если сайт имеет хороший дизайн и удобен в пользовании, клиенты не смогут его найти без вложений в рекламу. Способов «привести» покупателей множество: контекстная, баннерная реклама, продвижение в сообществах социальных сетей, реклама у блогеров и другие. В их выборе нужно опираться на характеристики товара и его целевой аудитории (потребителей).

Более дешевой альтернативой созданию интернет-магазина является ведение групп ВКонтакте, Одноклассниках, аккаунта в Инстаграм. Чтобы продажи росли, необходимо публиковать не только свои товары, но и полезный материал. Кроме того, группы в социальных сетях используют как дополнительный инструмент продвижения интернет-магазина.

Оффлайн-магазин

Открытие торговой точки на арендованной в торговом центре площади – еще один способ продажи китайских товаров. Обойдется это дороже, чем создание интернет-магазина: придется оформить помещение, купить полки, вешалки, витрины, установить кассовый аппарат, нанять продавцов. Однако у такого недешевого и более сложного с точки зрения организации способа есть плюсы: клиенты будут заходить в магазин сами, если он расположен в оживленном торговом центре, видеть товар своими глазами, смогут попробовать его в использовании. Таким образом, они легче сделают решение в пользу покупки. Также клиент чувствует себя более защищенным: если с товаром проблемы, он знает, куда идти.

Продажи оптом

Эта схема может быть отработана и в онлайн, и в оффлайн вариантах. Главный принцип – торговля товаром не поштучно, а партиями. Этот способ будет полезен для мелких предпринимателей или индивидуальных лиц, которые хотят сэкономить и участвуют в сборных закупках. Необходимо найти надежного поставщика в Китае, который предложит низкую цену, клиентов и продать им товар дороже.

Продажи в розницу

Продавать товары в розницу также можно через интернет или на торговой точке. Клиент покупает у вас напрямую, без посредника, поэтому вы сами устанавливаете цену. При этом покупатель будет готов заплатить больше, так как принимает условия именно розничной торговли.

Выводы

Хотя сейчас многие покупают товары на китайских онлайн-площадках самостоятельно, бизнес, основанный на продаже товаров из Китая имеет право на существование. Его основное преимущество – возможность его открытия практически без вложений, которое поможет быстро стартовать.

А доставить груз поможет надежная транспортная компания. Обращайтесь в Knrimport.ru, и вы будете уверены в сохранности груза и своевременности доставки.

access_time Время работы:
Пн. - Пт.
09:00 - 18:00